Корпоративный стиль – стратегический инструмент бизнеса и может состоять из немыслимого числа носителей. То, что мы видим, оказывает на нас значительное влияние. Вот почему столь велика значимость визуальных коммуникаций. Разработанный грамотно корпоративный стиль – исключительное средство укрепления положения компании или бренда на рынке и в сознании клиентов.
Визуальные коммуникации (от визитки и буклета до дизайна интерьера) – это визуализированная сущность бренда, его позиционирование. Один из основных принципов рекламного агентства «AVRORA-MAX» при разработки корпоративного стиля – минимум средств при передачи максимума информации. Это крайне актуально в условиях современного, постоянно усложняющегося рынка и сверхкоммуникационного общества. Благодаря такому подходу созданные визуальные коммуникации быстро и эффективно устанавливают в сознании потребителя привлекательность бренда. Обобщенно «корпоративным стилем» называют все элементы взаимодействия между компанией или брендом и внешним миром. РА «AVRORA-MAX» всегда индивидуально подбирает их в каждом отдельном случае, учитывая уникальные особенности проекта. Разработка корпоративного стиля включает в себя: • дизайн логотипа и деловой документации, • рекомендации по оформлению рекламных и маркетинговых материалов, • стандарты маркировки сувенирной и подарочной продукции, • оформление корпоративного транспорта и униформы для всех групп персонала компании, • рекомендации по оформлению вывесок, системы информационных и навигационных указателей. |